Вектор в цифровой мир


Собственный материал Издания

Hits: 8741

В последнее время отчетливо наметился тренд развития информационных технологий, который должен привести человечество в цифровой мир. Это касается не только повседневной жизни людей, но и деятельности компаний.

На совместной пресс-конференции компании Cisco и аналитической компании IDC, посвященной вопросам цифровой трансформации, в очередной раз были представлены возможности, открывающиеся для бизнеса в эпоху повсеместного проникновения информационных технологий.

По словам Алексея Федорова, аналитика IDC, порядка 40% компаний, ныне входящих в мировой ТОП-500, в течение 10 лет могут исчезнуть с рынка, если не перейдут в цифровой мир. Цифровизация экономики уже сегодня явно меняет способы и формы ведения бизнеса. Часто и вполне заслуженно в качестве примера упоминают компанию Uber, которая благодаря современным технологиям буквально в считанные годы смогла коренным образом изменить таксомоторный бизнес во всем мире и стала примером для подражания сотен компаний.

Примечательно, что технологии, используемые первопроходцами цифровой экономики, практически не отличаются от технологий, знакомых бизнесу достаточно давно. Все дело оказалось в эффективной трансформации бизнес-моделей для полного раскрытия преимуществ таких технологий. Изменились подходы к работе с клиентами и партнерами, были пересмотрены стратегии работы на рынках, оптимизированы процессы и повышена производительность.

По мнению IDC, цифровизация экономики основана на пяти технологиях: облака, обработка больших данных, мобильные технологии, социальные сети и Интернет вещей. Совместное применение этих инструментов позволило говорить о цифровой трансформации нашей жизни.

По мнению Андрея Кузьмича, директора по технологиям Cisco в России и СНГ, экспоненциальный рост данных и приложений для их обработки стал основой цифровой трансформации. Для полного раскрытия возможностей предполагается переход к т.н. «быстрой ИТ-инфраструктуре» (Fast IT), целью которой является снижение сложности инфраструктуры, большая оперативность и всеобъемлющая безопасность. В основе новой концепции лежат ориентация на приложения, виртуализацию, автоматизацию и удобство получения сервисом.

Разговоры о цифровой трансформации бизнеса уже перешли в стадию практической реализации, о чем упомянул Игорь Гиркин, менеджер по развитию новых технологий компании Cisco. Уже сейчас на промышленных предприятиях внедряются бизнес-модели, которые еще недавно казались невозможными. Например, переход от покупки заводами станочного парка к их почасовой аренде. Такая схема позволяет не только снизить капитальные затраты, но и оптимизировать эксплуатационные расходы. «Подключенные станки» как вариант интернета вещей, устанавливаются на технологических площадках заводов и подключаются к информационным системам поставщика станков. С их помощью ведется не только контроль за временем фактического использования, оплачиваемого заказчиком, но и сбор информации о состоянии оборудования. Это позволяет снизить издержки на профилактические и ремонтные работы.

В России цифровизация бизнеса успешно внедряется в части автоматизаций подстанций энергосетей и на нефтепроводах.

Для дальнейшего продвижения на пути цифровой трансформации бизнеса компания Cisco представила новые решения Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, предназначенные для повышения качества восприятия и реализации бизнес-моделей нового уровня.

Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, в которых интегрированы соответствующие оборудование, программное обеспечение и сервисы, представляют собой рекомендованные проекты и методики, разработанные на основе реалий современного бизнеса. При наличии экосистемы, охватывающей более 60 партнеров, число которых продолжает расти, мы понимаем, что партнеры должны иметь возможность в каждом конкретном случае расширять имеющийся функционал и повышать ценность своего бизнеса. Программное обеспечение Cisco позволяет делать это гибко и без рисков.

Customer Experience: три новых предложения для повышения качества пользовательского восприятия

Заказчик всегда прав. Предложения Cisco призваны обеспечить стабильно высокое качество обслуживания и оптимизировать любое взаимодействие с заказчиком на основе измеряемых параметров. Это способствует укреплению взаимоотношений с заказчиками и долгосрочной лояльности, а также стимулирует рост доходов во всем цикле взаимодействия компании с заказчиками.

  • Virtual Expertise. Заказчикам необходимы все более скоростные и персонализованные средства цифрового взаимодействия. Идет ли речь о страховом случае или удаленном получении медицинской информации, потребителям нужен полный доступ из любой точки и с помощью любого устройства. Virtual Expertise включает такие ключевые компоненты, как система управления Unified Call Manager, унифицированный операторский центр Cisco Unified Contact Center, сервер Cisco UCS, а также другие технологии.
  • Mobile Experience. Известно ли вам, что подавляющее большинство покупателей, использующих мобильные приложения для изучения свойств предполагаемой покупки, затем совершают эту покупку? Создание персональной атмосферы с помощью мобильных устройств помогает стимулировать рост доходов и обрести постоянную клиентуру. Mobile Experience включает такие ключевые компоненты, как решение Connected Mobile Experience, сервисная платформа Enterprise Mobility Service Platform, а также другие технологии.
  • Intelligent Branch. Когда речь идет о доходах, лучше избегать ненужных рисков. Что может быть хуже отказа сети при общении с заказчиком? Проверенная архитектура Cisco обеспечивает информационную безопасность и высокое качество обслуживания для разнообразных приложений, используемых в филиалах и удаленных офисах. Intelligent Branch включает такие ключевые компоненты, как сервисные маршрутизаторы Cisco 4000 с пакетом безопасности, маршрутизаторы Catalyst 3850, серверы UCS E, а также другие технологии.

 

Workforce Experience: новое предложение для сотрудников

Кадры решают все. Инновационная цифровая рабочая среда не только помогает сохранить лояльность имеющихся работников, но и привлекает потенциальных сотрудников. Решение Workforce Experience дает возможность адаптировать рабочее пространство сотрудников к различным режимам работы, создавая атмосферу, помогающую избежать текучесть кадров. 

Workspace Productivity повышает продуктивность сотрудников благодаря удаленной и непосредственной совместной работе. Это решение предлагает стандартизованный набор рабочих помещений, где можно быстро развернуть необходимые технологии, снизив при этом издержки и избежав рисков. Ключевые компоненты данного предложения: оконечные точки Cisco Video, комплекс управления телеприсутствием TelePresence Management Suite и сервер Cisco UCS.

 

Комплекс Digital Ceiling: интеллектуальные сетевые решения для освещения производственных помещений

Здания персонализируются. Решение Cisco Digital Ceiling открывает возможность конвергенции инженерных систем, включая освещение, отопление, охлаждение, различные датчики и механизмы, повышающие эффективность и создающие уникальное потребительское восприятие. Любая температура и любой уровень освещенности в помещении, персональная безопасность и комфорт —главные плюсы этого решения. Немалым его преимуществом станет и уменьшение издержек. Чистый же выигрыш — создание не просто «умных», но подключенных, безопасных и легко управляемых зданий. 

  • Возможности партнерского сообщества. Сообществе уже состоит из 15 партнеров, и их число продолжает расти. В него входят представители партнерской организации Cisco, независимые разработчики ПО и лидеры в таких областях, как системы освещения, автоматизация зданий и вспомогательные системы. Объединяя всех их, Cisco создает системную структуру для открытой и безопасной связи, новую биржу обмена информацией.
  • Доступ к бирже обмена информацией облегчает взаимную совместимость устройств, датчиков и исполнительных механизмов, а также повышает эффективность обмена данными по протоколу CoAP (стандартизованный протокол Интернета вещей).
  • «Умное» освещение: новые сетевые решения от таких лидеров светотехнической промышленности, как Cree, Phillips и др.
  • Оптимизированная сеть Cisco теперь включает усовершенствованные коммутаторы, поддерживающие сетевые системы освещения и автоматизации зданий. Кроме того, реализованы такие функции, как Perpetual Power over Ethernet (PoE), Fast Boot, Smart Install и программная интеграция датчиков, движения, освещенности, температуры,  влажности и т.п.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Два + Четыре =

 
 
 
Наверх