Ежегодный форум Avaya в России


Собственный материал Издания

Hits: 7604

На своем ежегодном форуме Avaya Engages Moscow 2016 компания представила свое видение развития телекоммуникаций в ближайшей перспективе и подтвердила свое видение достигнутыми успехами.

По словам Александра Пархоменко, Генерального директора Avaya в России и СНГ, компания смогла увеличить свой рублевый доход на 24% в 2015 году. На закономерный вопрос о влиянии фактора девальвации, вызванного ростом курса доллара, Александр подчеркнул, что рост рублевой доходности произошел на фоне общего снижения российского ИТ-рынка в рублевом исчислении. При этом, ключевые направления компании, на которые она традиционно делает основную ставку, выросли и в долларовом эквиваленте.

Так, например, прибыль в области контакт-центров увеличилась на 25%, в области решений видеоконференцсвязи – на 14% и в сфере оказания услуг профессионального сервиса на 30%.

Такой успех компания связывает с точным позиционированием на рынке в условиях кризиса и предоставлением заказчикам именно тех решений. Которые им нужны.

Я знаю компанию Avaya с момента ее выделения из недр некогда знаменитой корпорации Lucent Technologies. Еще несколько лет назад у меня было стойкое убеждение, что менеджмент компании метается в поисках на стремительно меняющемся рынке. Похоже, что компании удалось найти свою точку опоры. По словам Пархоменко, происходит миграция от поставщика аппаратных средств для некоторых видов корпоративных коммуникаций к поставщику комплексных решений и платформ.

Для реализации своих целей компания Avaya приобрела достаточное число стартапов, с необходимыми технологиями. Кроме стартапов, было куплено подразделение решений по передаче данных компании Nortel и один из лидеров видеоконференцсвязи, компания RadVision.

Так же порядка 16% своих доходов Avaya вкладывает в сферу R&D, Avaya Labs. Это подразделение ведет свою историю от знаменитой Bell Labs, в чьих стенах появились многие решения, определяющие нынешний облик телекоммуникаций и информационных технологий.

Безусловно, важнейшим локомотивом успехов компании является ее решение по созданию контакт-центров и унифицированных коммуникаций. В эпоху нарождающейся цифровой экономики, именно каналы взаимодействия с партнерами и заказчиками становятся для любого бизнеса определяющими. В настоящее время данное направление усиленно развивается и приносит неплохие дивиденды.

Стоит отметить, что Avaya не обошла стороной актуальный тренд нашего времени – облачные технологии. Предлагаемые сервисы Avaya Cloud нельзя назвать классическим вариантов облака, вынесенного в некий дата-центр, откуда предоставляются все услуги. Решение Avaya основано на разворачивании на территории Заказчика необходимого решения, его пуско-наладки и дальнейшего обслуживания. При этом заказчик платит фиксированную арендную плату. Такой подход позволяет заметно экономить на внедрении и обеспечивает гарантированную работоспособность.

Так же хочу отметить, что компания Avaya прикладывает заметные решения по развитию сети технологических партнеров. Для этого она сделала открытыми API к своим решениям и предоставляет SDK для интеграции прикладных разработок в свои решения.

 
 
Наверх